Продающий сайт для лизинговой компании
Вводная задача, проблематика и цели
Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Результаты сотрудничества
В результате проведенной работы нашей проектной командой был создан сайт лизинговой компании AzurDrive, это:
  • решило проблемы структуры сайта
  • решило проблемы дублирования страниц
  • решило проблемы посадочных страниц
А также был разработан совершенно новый, соответствующий нормам визуальной эстетики дизайн.
Заключение
В настоящее время мы продолжаем сотрудничать с проектом AzurDrive, т.к. компания расширяется, появляются новые направления, которые мы в свою очередь отображаем на сайт.
/01. СОСТАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ:
  • Сформировали зависимости разных элементов сайта
  • Разработали справочники и обеспечили двусторонние связи между элементами справочников
  • Модернизировали карточки авто
  • Разработали концепцию контент-наполнения сайта
  • Создание прототипов
/02. СОЗДАНИЕ САЙТА:
  • Выбор палитры цветов
  • Разработка дизайн-шаблонов сайта
/03. ВЕРСТКА И ПРОГРАММИРОВАНИЕ:
  • Корректное отображение сайта в разных браузерах
ПРОБЛЕМАТИКА:
  • Статичная структура сайта (меню)
  • Устаревший дизайн
  • Устаревшая CMS
ЗАДАЧА:
  • Создание нового сайта
Сбор лидов для компании по аренде автомобилей, поступающих в компанию
В процессе решения задачи клиента, мы создали программу "Single Entrance", получающую все лиды из каждого из рекламных источников. Программа формирует карточки потенциальных клиентов, назначает ответственных менеджеров, проставляет сроки требуемой активности по коммуникациям с клиентов и формирует наглядную и прозрачную отчетность по воронке продаж.
Автоматизация и ускорение процесса скоринговой оценки по лизинговым сделкам
Под запросы клиента нами была создана система принятия решений о сделки. Для принятия решения мы обращаемся к более чем 100 источникам данным, агрегируя информацию с учетом веса каждого источника в риск модели, анализируем стоп-факторы, наработанные опытным и статистическим путем, всегда берем во внимание состояние клиентов в целом, а не точечно. Это позволило нам добиться ar*=73%, при ecl**=3%, и всё это работает автоматически, с минимальным контролем человека.
*AR - Approval Rate (норма пропуска) - отношение одобренных заявок к попавшим на скоринг
**Ожидаемые кредитные убытки (expected credit losses) — среднее взвешенное по вероятностям дефолта значение возможных кредитных убытков
ar=73%
при ecl=3%
Перенос всех процессов сопровождения лизинговых сделок из нескольких инструментов
Текущие процессы были перенесены на единую кастомизированную платформу, которая позволяет сотрудникам контролировать платежи, отвечать на запросы получателей по текущим договорам, формировать документы и отслеживать сроки исполнения задач по каждому из направлений работы.
Наши аналитики составили карту процессов, которая затем была перенесена в форму технического задания для разработчиков.
Мы проанализировали все процессы и задачи, возникающие в процессе сопровождения лизинговой сделки.
Хотим перенести все процессы сопровождения лизинговых сделок из нескольких инструментов.
AZURTECH:
Заказчик:
Автоматизация процесса ремаркетинга
Создание платформы для учета изъятых предметов лизинга. Платформа позволяет сотрудникам контролировать автомобили на складах в разных городах, определять пути реализации, создавать виртуальные склады, доступные для клиентов. На таком складе клиент может не только увидеть реальные фото и видео-материалы по автомобилю, но и ознакомится с документами, проверить юридическую чистоту и предложить свою цену, за которую от готов купить автомобиль.